В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
Дата проведения онлайн-урока | Время урока | Предмет | Тема урока | Ссылка для подключения/присоединения | Учитель | Примечание о проведении |
28.10 | 08.30-09.10 | Литература | Необычность развязки, смысл финала комедии "Горе от ума". Преодоление канонов классицизма в комедии. | https://telemost.yandex.ru/j/49456463346468 | Хаснутдинова Ольга Ярославовна | Трансляция закончилась |
№ п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
1-я неделя - Родной язык (рус.) 2-я неделя - Родная литература (рус.) 3-я неделя - История |
|
|||
Внеур. зан. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие | Тема мероприятия = ссылка | Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" | обновлено | |
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5 сентября - урок, посвящённый 205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7 сентября - урок, посвящённый 210-летию Бородинского сражения>> 8 сентября - урок, посвящённый Дню освобождения Донбасса>> | обновлено
| |
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 9 класса смотреть здесь>> | обновлено |
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
|
|
1 |
| ||||
2 |
| ||||
3 |
| ||||
4 |
| ||||
5 |
| ||||
6 |
| ||||
7 |
|
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
№
п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
присутствуют на занятиях
Физика
Дата: 29 апреля 2020 г. (среда)
География
Дата: 28 апреля 2020 г. (вторник)
Задания учебной недели с 21 апреля по 24 апреля 2020 г. (согласно расписания по дням)
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг) - присутствуют
Физика
Химия
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Алгебра
География
Английский язык
Русский язык
Литература
МХК
ф-в Основы мед. знаний
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
Задания учебной недели с 13 апреля по 17 апреля 2020 г. (согласно расписания по дням)
Дата: 17апреля 2020 г. (пятница)
Алгебра
Геометрия
Физика
Русский язык
Литература
Ф-в Хореография
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Физика
Химия
Обществоведение
Русский язык
Литература
Физкультура
География
Английский язык
Русский язык
Литература
Физкультура
История Отечества
ф-в Основы мед. знаний
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
История Отечества
Украинский язык и литература
Химия
Геометрия
Всемирная история
Информатика и ИКТ
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
Алгебра
Геометрия
Черчение
Английский язык
Русский язык
Литература
Ф-в Хореография
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Физика
Химия
Правоведение
Русский язык
Литература
Физкультура
Биология
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
География
Английский язык
Алгебра
Русский язык
Литература
МХК
Физкультура
ф-в Основы мед. знаний
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
История Отечества
Украинский язык и литература
Химия
Геометрия
Всемирная история
Информатика и ИКТ - (это за 7 апреля)
(Примечание: кто не выполнил задания за 31 марта, убедительная просьба выполнить! так как эти работы обязательны к оцениванию как самостоятельные и практические. Пояснения и образец к выполнению заданий за 31 марта смотри по ссылке: ( https://drive.google.com/file/d/1ob7YIfEn-_zWUv5KmQWAlxKdzQV0Kt4I/view?usp=sharing ))
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Алгебра
Физика
Английский язык
Спецкурс "Уроки Победы"
Технологии
География
Биология
Дата: 3 апреля 2020г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Алгебра
|
Размещения.
|
Классная работа:
проработать пункт 32, выполнить письменно упр. № 754, № 756, № 762 (а).
Домашнее
задание:
выучить правило на стр. 191 и формулу
на стр. 192, выполнить упр. № 755, № 762(б).
|
|
2
|
Геометрия
|
Обобщение и систематизация
программного материала за 7-9 классы. Четырехугольники и их свойства.
|
Классная работа: Четырехугольники:
выпуклые многоугольники, параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб,
квадрат. Повторить пункты 40-47. Выполнить № 367, № 390, № 406.
Домашнее
задание:
повторить пункты 40-47, выполнить № 406.
|
|
3
|
Физика
|
Контрольная
работа по теме
"ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ"
|
Выполнить контрольную работу:
|
Письменно,
До 06.04.20
|
4
|
Английский язык
|
1.
Выучить слова и записать в словарик те слова, которые знаешь и
сможешь написать
7B p WL 18
2.
Выполнить упр. 6
на стр.109
Письменную работу прислать на электронную почту школьной дистанции, указав
Name Surname 03 April 2020
Homework
|
||
5
|
Русский язык
|
Знаки препинания в сложном предложении с разными
видами связи.
|
Выполнить письменно задание: https://drive.google.com/open?id=1anjw_ewhKagv_yZXmvSIAAdPOCCali4m
Дом. задание: Выполнить
письменно задание: https://drive.google.com/open?id=1anjw_ewhKagv_yZXmvSIAAdPOCCali4m
|
|
6
|
Литература
|
Система
образов произведения. Умственная, нравственная, духовная недоразвитость -
основа живучести «шариковщины», «швондерства».
|
Читать «Собачье сердце» 6-10 главы: https://drive.google.com/open?id=1x6oFdJlzECP-B_0dUnyRfWEgc5-SbfvO
Рекомендую
ознакомиться также с одноименным двухсерийным
фильмом Владимира Бортко 1988 года, который довольно близок к литературному
оригиналу: https://yandex.ua/video/preview/?filmId=2836316026840440123&from=tabbar&reqid=1585752256490517-1397786267469321019702871-sas1-6626-V&suggest_reqid=83398147147118988422711593349699&text=собачье+сердце+фильм+1988
Дом. задание:
Повторить сюжет повести «Собачье
сердце», пересказывать: https://drive.google.com/open?id=1x6oFdJlzECP-B_0dUnyRfWEgc5-SbfvO;
Ознакомиться с опорным конспектом,
составить и записать в тетради краткий анализ повести: https://drive.google.com/open?id=1jPg1oeB4L9t1XChOLLisxKWIJX6FyaI3
|
|
7
|
Ф-в "Хореография"
|
Прослушивание
музыкальных произведений народов мира. Импровизация движений на эти мелодии.
|
Ознакомиться с видеоматерилом по теме по ссылкам:
|
Дата: 2 апреля 2020г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки
выполнения
|
1
|
Физика
|
Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания.
|
Прочесть §46
Ответить письменно на вопросы:
1. Какие
вещества дают сплошной спектр?
2. Какие
вещества дают линейчатый спектр?
3. Объясните,
почему отличаются линейчатые спектры различных газов?
|
в тетради
|
2
|
Химия
|
Железо
|
Проработать §48,
составить конспект.
Выполнить
зад.2,3 с.173
|
письменно
в тетради |
3
|
Общество
знание
|
Участие граждан в политической жизни.
|
Видеоурок
«Участие граждан в политической жизни»
Домашнее
задание: §6, написать эссе на тему «Я буду голосовать на выборах
потому что…»
|
в тетради |
4
|
Русский язык
|
Знаки препинания в сложном
предложении с разными видами связи.
|
Выполнить
письменно задание 1: https://drive.google.com/open?id=1elE61rlxpaGs
Домашнее задание:
Выполнить
задание 2 из опорного конспекта https://drive.google.com/open?id=1elE61rlxpa
|
На
03.04
|
5
|
Литера-тура
|
Михаил Афанасьевич Булгаков. Слово о писателе. Повесть
«Собачье сердце». История создания и судьба повести. Смысл названия. Система
образов произведения. «Милейший пес» (1-4 главы).
|
Выполнить тест в
тетради (записывать задание не нужно, только номер задания и ответ):
Читать «Собачье
сердце» 1-5 главы: https://drive.google.com/open?id=1x6oFdJlzECP-B_0dUnyRfWEgc5-SbfvO
Домашнее
задание:
Читать «Собачье
сердце» 6-10 главы, записать в тетради краткую характеристики главных героев
и второстепенных персонажей:
Рекомендую
ознакомиться также с одноименным двухсерийным
фильмом Владимира Бортко 1988 года, который довольно близок к литературному
оригиналу: https://yandex.ua/video/preview/?filmId=2836316026840
|
На
03.04
|
6
|
Биология
|
Дата: 1 апреля 2020г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
География
|
Структура социального
комплекса Д.о с примерами
|
Составление схемы-структуры социального комплекса Д.о с примерами Дом. задание:Доделать и сдать схему-таблицу структуры социального комплекса с примерами |
|
2
|
Английский язык
|
|||
3
|
Алгебра
|
Перестановки.
|
Классная работа: проработать п. 31
стр. 187-189, выполнить № 732, № 733, № 735
Домашнее задание: выучить формулу
подсчета количества перестановок на стр. 188, выполнить упр. № 734, № 736, №
749 (а-в).
|
|
4
|
Русский язык
|
Структурные особенности сложного предложения с
разными видами связи.
|
Стр. 143 – изучить теоретический
материал.
Выполнить задания из опорного
конспекта (стр. 1) https://drive.google.com/open?id=1ug4EleKm0_g0-6pXhrLLoQFcodIpfWUZ
Дом. задание: Выполнить задание из опорного
конспекта (стр. 2) https://drive.google.com/open?id=1ug4EleKm0_g0-6pXhrLLoQFcodIpfWUZ
|
|
5
|
Литература
|
Владимир
Владимирович Маяковский Слово о поэте. «Послушайте!», «А вы могли бы?»,
«Люблю» (отрывок) Новаторство Маяковского-поэта. Своеобразие стиха, ритма,
словотворчества. Маяковский о труде поэта.
|
Прослушать стихотворения С. Есенина,
повторить содержание:
Подготовить письменный конспект
биографии В. В. Маяковского: стр. 91-101; читать поэзию: стр. 101-104;
ознакомиться с анализом данных стихотворений: https://rustih.ru/analizy-stixotvorenij/analiz-stixotvorenij-mayakovskogo/
Дом. задание: Выучить наизусть стихотворение С.
Есенина (на выбор)
Подготовить письменный конспект
биографии М. Булгакова, ознакомиться с жизнью и творчеством писателя:
https://drive.google.com/open?id=1rIhRcj-qaxiKlIXXeB0svQBT_drW-oZy
|
|
6
|
Физ. культура
|
|||
7
|
Ист. Отечества
|
Общественно-политическое движение в России и
Донбассе на рубеже XIX-XX вв.
|
Повторить §24,
прочитать с. 25-30, выполнить задания письменно на с. 30
Дом. задание: подготовить презентацию (задание по выбору)
"Учёные и писатели 19 века - сторонники народнических и либеральных
идей"
|
|
8
|
Ф-в "Основы
мед. знаний"
|
Профилактика
|
Просмотреть видеопамятки:
1. О
коронавирусе: пути заражения,
симптомы, профилактика
2. О том, как правильно использовать
одноразовую медицинскую маску для профилактики гриппа, короновирусной
инфекции и ОРВИ:
|
Дата: 31 марта 2020г. (вторник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
|||
1
|
История Отечества |
Общественнно-политическое движение в России и Донбассе на рубеже XIX-XX вв.
|
Изучить § 24.
Ответить письменно на вопросы рубрики "Вопросы и задания для работы с текстом параграфа" на с. 24 |
|||||
2
|
Украинский язык и литература |
|
|
|||||
3
|
Химия
|
Алюминий и его соединения
|
Проработать §46-47, составить конспект.
Дом. задание: Выполнить зад.5 с.166 |
|||||
4
|
Геометрия |
Обобщение и систематизация программного материала за 7-9 классы. Треугольники и их свойства. | Треугольники, их свойства. Первый, второй, третий признаки равенства треугольников. Повторить пункты 14-20. Выполнить № 92 (устно), № 104, № 121 (б). Домашняя работа: повторить пункты 14-20, выполнить упр. № 112. |
|||||
5
|
Всем. история |
США в XIX веке. Вступление в мировую политику.
|
Прочитать § 25. Выполнить письменно задания на с. 229-230. Творческое задание по выбору: составить рассказ "Жизненный путь А. Линкольна" |
|||||
6
|
Информатика и ИКТ |
Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | Изучить § 4.1, 4.2 (пункты 4.2.1, 4.2.2 на с. 146-148), Выполнить задания: № 11 с. 145, № 6(2), № 8. Проработать интерактивные ресурсы в папке по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1DbOrtk_rAanzowCzXHKws6b6P3s9yrXb?usp=sharing Дом. задание: найти устно ответы на вопросы по § 4.1 ( № 4-10, 12 на с. 144-145), по пунктам 4.2.1, 4.2.2 в § 4.2 на с. 152 (№ 2-5); выполнить письменно № 7(2) на с. 153. Пояснения и образец к выполнению заданий смотри по ссылке: ( https://drive.google.com/file/d/1ob7YIfEn-_zWUv5KmQWAlxKdzQV0Kt4I/view?usp=sharing ) |
Дата: 30 марта 2020г. (понедельник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД |
Тема № 10. Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015 гг. |
Проработать опорный материал по ссылкам:
1) ОМ 1: https://drive.google.com/file/d/1lf2nCGcYIpYRj-Pxb9DTDU7yy13ngiMO/view?usp=sharing 2) дополнительные материалы: https://drive.google.com/open?id=1d3Q3RcZoTu-XBCC8BBjI1gw2rPuGo2aw Записать ответы на вопросы по опорному материалу ОМ 1. Посмотреть видео: 1) "Донбасс непокорённый" по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1d3Q3RcZoTu-XBCC8BBjI1gw2rPuGo2aw
2) "...Трёхлетняя история" по ссылке
https://drive.google.com/drive/folders/1d3Q3RcZoTu-XBCC8BBjI1gw2rPuGo2aw
Домашнее задание: оформить сообщения о легендарных ополченцах-командирах.
|
||
2
|
География
|
||||
3
|
Физика
|
||||
4
|
Технологии
|
||||
5
|
Алгебра |
Примеры комбинаторных задач. | Проработать пункт 30, стр.182-185, выполнить упр. № 714, № 715. Домашняя работа: правила на стр. 182, 184, выполнить упр. № 718, № 716. |
||
6
|
Английский язык
|
Модуль 7. Проблемы личной безопасности.
Эмоциональное состояние. |
Выполнить упр. 1 с. 106, упр. 5 с. 106 Домашнее задание: Выучить слова на с. WL 16 7а (проблемы человека) |
||
7
|
Биология
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий