В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
Дата проведения онлайн-урока | Время урока | Предмет | Тема урока | Ссылка для подключения/присоединения | Учитель | Примечание о проведении |
25.10 | 10.15-10.50 | Русский язык | Словосочетание и его признаки | https://telemost.yandex.ru/j/13378140945841 | Хаснутдинова Ольга Ярославовна | Трансляция закончилась |
№ п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
1-я
неделя - Родная литература (рус) 2-я
неделя-История |
||||
7 |
|
||||
Внеур. зан. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие | Тема мероприятия = ссылка | Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" | обновлено
| |
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5 сентября - урок, посвящённый 205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7 сентября - урок, посвящённый 210-летию Бородинского сражения>> 8 сентября - урок, посвящённый Дню освобождения Донбасса>> | обновлено | |
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 8 класса смотреть здесь>> | обновлено |
№
п/п |
Понедельник 27 июня |
Вторник 28 июня |
Среда 29 июня |
Четверг 30 июня |
Пятница 1 июля |
1 |
Алгебра |
||||
2 |
Геометрия |
||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
Химия |
||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
Четверг 23 июня |
Пятница 24 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
|
|||
8 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|
||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
|
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|
|
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
|
|||
8 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
Биология |
||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|||
8 |
|
|
|
|
№
п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
Литература | ||
6 |
|||
7 |
Музыка |
||
8 |
|
|
Задания учебной недели с 4 мая по 8 мая 2020 г.
Алгебра
Геометрия
Физика
Литература
Дата: 7 мая 2020 г. (четверг)
Русский язык
Химия
Дата: 6 мая 2020 г. (среда)
ИЗО
Литература
Геометрия
Физика
Дата: 5 мая 2020 г. (вторник)
Дата: 4 мая 2020 г. (понедельник)
Задания учебной недели с 27 апреля по 30 апреля 2020 г. (согласно расписания по дням)
Химия
Алгебра
Русский язык
История Отечества
Дата: 29 апреля 2020 г. (среда)
Геометрия
Физика
Черчение
География
Литература
Дата: 28 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 27 апреля 2020 г. (понедельник)
Дата: 24 апреля 2020 г. (пятница)
Алгебра
Геометрия
Физика
Литература
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг)
Химия
Алгебра
Русский язык
История Отечества
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Геометрия
Физика
ИЗО
Английский язык
География
Литература
История Отечества
ф-в Основы мед. знаний
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 17апреля 2020 г. (пятница)
Алгебра
Геометрия
Физика
Литература
ф-в Физкультура
Кружок декор.-прикл. творчества
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Химия
Алгебра
Информатика
Русский язык
Физкультура
История Отечества
Дата: 15 апреля 2020 г. (среда)
Геометрия
Физика
Муз. искусство
Английский язык
География (Уважаемые обучающиеся! Выполните задания по ссылке на карточке по теме «Природные зоны России» в тетради. По всем вопросам обращаться по телефону 0714612562)
Литература
Черчение
ф-в Основы мед. знаний
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
Химия
Всемирная история
Украинский язык и литература
Русский язык
Литература
Хореография
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
Алгебра
Геометрия
Английский язык
Физика
Литература
Ф-в Физкультура
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Химия
Алгебра
+ учебник алгебра 8 класс: https://yadi.sk/i/1YDCc_pWVRy_yg
Информатика
Русский язык
Физкультура
Биология
История Отечества
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
Геометрия
Физика
ИЗО
ссылка на видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=OLNdKXt1KEc
Английский язык
География
Литература
История Отечества
ф-в Основы мед. знаний
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
Химия
Всемирная история
Украинский язык и литература
Русский язык
Литература
Хореография
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Алгебра
Русский язык
Английский язык
Спецкурс "Уроки Победы"
Трудовое обучение
География
Биология
Дата: 3 апреля 2020 г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Алгебра
|
Числовые
промежутки
|
1.
Просмотреть
урок: https://www.youtube.com/watch?v=9-siIjKiMRo
2.
Выполнить
тест:
|
Письменно,
До 06.04.20
|
2
|
Геометрия
|
Касательная
к окружности
|
1.
Просмотреть
урок: https://www.youtube.com/watch?v=vJv0kw28plY
2.
Выполнить
задания:
а) К
окружности с центром в точке О проведены
касательная AB и секущая AO .
Найдите радиус окружности, если AB = 12
см, AO = 13 см.
б) Радиус OB окружности
с центром в точке O пересекает хорду AC в
точке D и перпендикулярен ей. Найдите длину
хорды AC , если BD = 1 см, а
радиус окружности равен 5 см
|
Письменно,
До 08.04.20
|
3
|
Английский язык
|
1. Выучить слова и записать в словарик
7B стр. WL 19
2. Выполнить упр. 3 стр.109
Письменную работу прислать на электронную почту школьной дистанции, указав
Name Surname 03 April 2020
Homework
|
||
4
|
Физика
|
Действие
магнитного поля на проводник
|
1. Просмотреть урок:
2. Написать конспект и сделать схемы.
|
Письменно,
До 09.04.20
|
5
|
Литература
|
И.Анненский
«Снег». Д.Мережковский «Родное», «Не надо звуков».
|
Прочитать выразительно стихотворения.
Выписать из
стихотворения все встретившиеся вам эпитеты.
Определить размер стихотворений.
Дать устные ответы на вопросы после
стихотворений.
|
|
6
|
Ф-в "Физ.культура"
|
Дата: 2 апреля 2020 г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Химия
|
Степень окисления
|
Посмотреть видеоурок https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1436
1. Проработать §58,
выписать правила вычисления степени окисления.
2. Выполнить
задание 3 с. 201
|
|
2
|
Алгебра
|
Пересечение и объединение множеств
|
1.
Просмотреть урок: https://www.youtube.com/watch?v=S0RX
2.
Выполнить задания:
а) Даны
множества А = {3,5, 0, 11, 12, 19}, В = {2,4, 8, 12, 18,0}.
Найдите множества AU В,
б) На фирме
работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык, 35 - немецкий язык, а
23 - оба языка. Сколько человек фирмы не знают ни английского, ни немецкого
языков?
|
Письменно,
до 03.04.
|
3
|
Информатика
|
Организация
ввода и вывода данных в программе Паскаль
|
Изучить §3.1, §3.2.
Найти ответы на вопросы № 4, 8, 9 на с 112
Выполнить задания: 10 (б, в) на с. 112, 12 (а,в) на с 113,
Дать письменные ответы на задания № 3 (б), 5,
6 на с. 119
Домашнее
задание: выучить операторы и правила ввода и вывода
данных, способы организации и форматы вывода данных ; выполнить письменно № 10
нс. 119
Творческое ( по желан.): задание 2 на с. 112
|
до
10.04
устно
письменно
в тетради
Письменно
в тетради
В
тетради или файл с развёрнутым ответом
|
4
|
Русский язык
|
Предложения с вводными
словами, вводными сочетаниями слов, вводными предложениями. Культура речи. Синонимика вводных
слов. Стилистические различия между ними. Неуместное употребление вводных
слов и выражений книжного характера в разговорной речи.
|
Открыть документ по ссылке
и
выполнить предложенные задания:
Изучить п. 59, стр. 203
Ответить письменно
на предложенные вопросы.
Выполнить
задание на значение вводных слов или вводных словосочетаний.
Выполнить упр.361
Домашнее задание: выучить теоретический материал на стр.203;
упр.362
|
|
5
|
Биология
|
|||
6
|
История Отечества
|
Донецкий регион в эпоху правления Екатерины
II
|
Прочитать §10-11 с. 117-141( электронный
учебник по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1OS2z3
Выполнить письменно задания на с. 128-130, с.
139-141
|
Дата: 1 апреля 2020 г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Геометрия
|
|||
2
|
Физика
|
|||
3
|
Муз. искусство
|
Творчество Михаила Матусовского
|
1.Изучить биографию М.Матусовского:
https://www.peoples.ru/art/music/composer/mikhail_matusovsky/
2. Узнать историю песни «На
безымянной высоте»:
Дом. задание: Исполнять караоке песню
М.Матусовского ,А.Пахмутовой «Старый клен:
|
К 15.04
|
4
|
Английский язык
|
|||
5
|
География
|
Проект «Растительный и животный мир РФ и
Донецкого края. Красная Книга Донбасса»
|
Доделать проект «Растительный и животный мир РФ и Донецкого края. Красная Книга Донбасса» |
до 10.04
|
6
|
Литература
|
В. П. АСТАФЬЕВ. «Фотография,
на которой меня нет». Дружеская атмосфера, объединяющая жителей деревни.
|
Открыть документ с материалом
и заданиями к нему по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1xTOzgECNQlnLntWvZULFgqtZEJAlYuCh/view?usp=sharing
и выполнить анализ рассказа.
Домашнее задание (на выбор).
Составьте связный рассказ о главном герое, включив в
него цитаты, свои наблюдения и выводы (по предложенным рекомендациям в
документе).
|
|
7
|
Черчение
|
Откройте документ с
материалом к изучению и заданиями по нему по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1Y6p0dg8EhLbNaVmlK8D5tWOnb2v0NGhJ/view?usp=sharing
Выполните указанные
задания в тетради
|
||
8
|
Ф-в "Основы мед. знаний"
|
Профилактика заболеваний
|
Просмотреть видеопамятки:
1. О
коронавирусе: пути заражения,
симптомы, профилактика
2. О том, как правильно использовать
одноразовую медицинскую маску для профилактики гриппа, короновирусной
инфекции и ОРВИ:
|
Дата: 31 марта 2020 г. (вторник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
||
1
|
Химия |
Кристаллические решетки
|
Просмотреть
видеоурок
Проработать
§8 с.29-31. Выполнить зад.3 с.32
|
||||
2
|
Всем. история |
"Великая французская революция". Причины и начало революции во Франции.
|
Изучить § 25. (эл. ресурс:
https://drive.google.com/file/d/1OS2z3Gb4N9JCMkCBpiQjPn0c-YpUukrY/view?usp=sharing Выполнить письменно задания на с. 247 |
||||
3
|
Украинский язык и литература |
|
Література: повторити сюжет твору Л. Українки «Давня казка». Домашнє завдання: Виписати звертання з твору «Давня казка», опрацювати матеріал (стор 1), записати конспект (стор. 2) https://drive.google.com/open?id=14GCU_2byrmPukCDNM3xOWm8CWhO7_eUw |
||||
4
|
Русский язык |
Пунктуация: выделительные знаки препинания при обращениях. | Изучить п. 57, стр 199 Упр. 348,353 Домашнее задание: упр.352 , п.57 |
письменно
в тетради |
до 02.04
|
||
5
|
Литература |
В. П. АСТАФЬЕВ. «Фотография, на которой меня нет». Отражение военного времени. Мечты и реальность военного детства. | Прочитать рассказ «Фотография, на которой меня нет». Отвечать на вопросы, стр.220 Домашнее задание: письменно ответить на вопрос № 4 |
устно
письменно в тетради |
до 03.04
|
||
6
|
Физ.культура
|
Дата: 30 марта 2020 г. (понедельник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Алгебра
|
||||
2
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД |
Тема 9. Освобождение Донбасса
|
Проработать опорный материал по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1S-IvL45RijcGNS6xULlr0kMHN8HPPkmn/view?usp=sharing Составить хронологическую таблицу (в датах) освобождения Донбасса по опорному материалу. Посмотреть видео "Освобождение Донбасса" по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/117i73P_WZMNwr1h9EwXBVJ8ZCeiNTCw7 Домашнее задание: найти в Интернете информацию об освобождении твоего родного города (посёлка), подготовить письменно краткие исторические факты о его освобождении. |
||
3
|
Русский язык |
Обращение как особая синтаксическая единица в составе предложения, способы его выражения. Культура речи. Текстообразующая роль обращений. | Изучить п. 55-56, стр 195-198, Упр.343 Домашнее задание: упр.344, п. 55-56 |
письменно
в тетради |
до 02.04
|
4
|
География
|
||||
5
|
Биология
|
||||
6
|
Трудовое обучение
|
||||
7
|
Английский язык |
Модуль 7. Образование.
Образование в нашем регионе. Необходимость образования. |
Выполнить упр. 6 на с. 106, упр. 3 на с. 106 Домашнее задание: Dыучить слова WL 20 7а (школьные предметы и виды школ) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий