В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
№
п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
1-я
неделя - Родная литература (рус) 2-я
неделя - История |
||||
7 |
|
|
|||
Внеур. зан. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие | Тема мероприятия = ссылка | Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" | обновлено | |
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5 сентября - урок, посвящённый 205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7 сентября - урок, посвящённый 210-летию Бородинского сражения>> 8 сентября - урок, посвящённый Дню освобождения Донбасса>> | обновлено
| |
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 7 класса смотреть здесь>> | обновлено |
№
п/п |
Понедельник 27 июня |
Вторник 28 июня |
Среда 29 июня |
Четверг 30 июня |
Пятница 1 июля |
1 |
История |
||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
Алгебра |
||||
5 |
Информатика |
||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
Четверг 23 июня |
Пятница 24 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
|
|||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
Факультатив "Человек и мир" |
|
|||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
Факультатив "Литература родного
края" |
|
|
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
Биология |
||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
7 |
Факультатив "Литература родного края" |
|
|
№
п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
Изобразительное искусство | ||
6 |
Музыка |
|
|
7 |
Факультатив "Литература родного
края" |
|
|
___________________________________________________________________________________
Русский язык
Физика
ИЗО
Дата: 7 мая 2020 г. (четверг)
Русский язык
Литература
ф-в Хореография
Дата: 6 мая 2020 г. (среда)
Геометрия
Русский язык
Литература
Дата: 5 мая 2020 г. (вторник)
Дата: 4 мая 2020 г. (понедельник)
Задания учебной недели с 27 апреля по 30 апреля 2020 г. (согласно расписания по дням)
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
История Отечества
ф-в Хореография
Дата: 29 апреля 2020 г. (среда)
Геометрия
География
Практическая работа 11 «Сравнительная характеристика природных комплексов (ландшафтов) по выбору»ссылка на задания: https://drive.google.com/file/d/1WpcUGLBrShOHl-siksDvkQaP6Wg9j0Qv/view?usp=sharing
Русский язык
Литература
Дата: 28 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 27 апреля 2020 г. (понедельник)
Задания учебной недели с 21 апреля по 24 апреля 2020 г. (согласно расписания по дням)
Русский язык
Физика
ИЗО
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
История Отечества
ф-в Хореография
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Английский язык
Геометрия
География
Русский язык
Литература
Муз. искусство
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
Задания учебной недели с 13 апреля по 17 апреля 2020 г. (согласно расписания по дням)
Дата: 17 апреля 2020 г. (пятница)
Информатика
ИЗО
Физкультура
Русский язык
Физика
Кружок декор.-прикл. творчества
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
История Отечества
ф-в Хореография
Дата: 15 апреля 2020 г. (среда)
Английский язык
География
Русский язык
Геометрия
Литература
Муз. искусство
ф-в Физкультура
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
Алгебра
Химия
Украинский язык и литература
Всемирная история
Спецкурс "Уроки Победы"
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
Информатика
ИЗО
ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=OzcrMU4UEu4
Физкультура
Русский язык
Физика
Английский язык
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
Биология
История Отечества
ф-в Хореография
ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=6cohQPV4oBw&feature=emb_title
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
Английский язык
География
Русский язык
Геометрия
Литература
Муз. искусство
ф-в Физкультура
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
Алгебра
Химия
Украинский язык и литература
Всемирная история
Спецкурс "Уроки Победы"
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Алгебра
Физика
Русский язык
Английский язык
Трудовое обучение
ссылка на мастер-класс:
https://www.youtube.com/watch?v=8AcF8DHOtxw&list=PLUsrTwuS1HpAghvbOvqT_VK7KCTVHriK1&index=4
География
Биология
Дата: 3 апреля 2020г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Информатика и ИКТ
|
Инструменты распознавания текстов и системы компьютерного
перевода.
|
Изучить §4.5 в учебнике, (ссылка
на электр. вариант: https://drive.google.com/file/d/0ByhgdAugbMapdndQUkRsWm1lMDg/view
Проработать презентацию к
теме:
Выполните
задание по рисунку, записав в тетради пары-соответсвия:
Выполнить
задание-практикум по заданию № 7 на с. 177 в учебнике (используя имеющуюся
программу-переводчик на вашем ПК или онлайн, используя Google Переводчик)
Дом. задание: подготовить в
тетради краткое сообщение о сетевых сервисах компьютерного перевода или о
технологии сканирующего листания.
|
Устно
В тетради
На ПК, результаты перевода скопировать в текстовый документ
и сохранить под именем:
Перевод. Фамилия (своя)
Файл с переводом выслать
на почту shkolaint15@gmail.com
|
2
|
ИЗО
|
Исторические
и мифологические темы в искусстве разных эпох.
|
Домашнее задание: нарисовать образ несуществующего животного или птицы
|
|
3
|
Физ.культура
|
|||
4
|
Русский язык
|
Группы сочинительных союзов: соединительные,
разделительные, противительные .
|
Изучить п.62, стр. 152
Выполнить упражнения: №368, №369, №371
Домашнее
задание: выучить теоретический материал , стр.
152
|
|
5
|
Физика
|
Мощность
|
1.
Просмотреть
урок по ссылке:
2.
Решить
задачу:
Трактор равномерно тянет плуг, прилагая силу в 10 кН.
За 10 мин он проходит путь 1,2 км. Определить мощность, развиваемую
трактором
|
|
6
|
Английский язык
|
1.
Выучить слова и записать в словарик 9B WL 11
2.
Выполнить упр. 2 стр.88
Письменную работу прислать на электронную почту шольной дистанции, указав
Name Surname 03 April 2020
Homework
|
Дата: 2 апреля 2020г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Сочинительные и
подчинительные союзы.
|
Открыть документ по ссылке
и
выполнить предложенные задания:
1. задание на знаки препинания и вид союзов
2. Изучить п.60, стр. 149
3. Записать в тетрадь данные примеры
сочиинительных и подчинитеьных союзов
4. Выполнить упражнение на нахождение
союзов в тексте и указание их разряда.
Домашнее
задание: выучить правило, стр.149; упр. 359
|
|
2
|
Литература
|
ЧАС МУЖЕСТВА. Интервью с поэтом —
участником Великой Отечественной войны. Героизм, патриотизм,
самоотверженность, трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях
поэтов — участников войны: А.Ахматовой, К.Симонова, А.Твардовского,
А.Суркова, Н.Тихонова и др.
|
Открыть документ по ссылке
и
выполнить предложенные задания:
Прочитать
интервью с поэтом — участником Великой Отечественной войны Ю.Г. Разумовским,
стр 150-157.
Чтение стихотворения А.А.Ахматовой «Мужество».
Юлия Друнина (о
погибшей подруге).
Чтение стихотворения «Зинка!»
Чтение стихотворения «Жди меня».
Чтение стихотворения А.Ахматова «Важно с девочками
простились»
Чтение
стихотворений Ю. Друниной « Целовались, плакали и пели», «Я только раз видала
рукопашный…», Н. Старшинова «И вот в свои семнадцать лет», А.Суркова,
Н.Тихонова
Чтение стихотворений «Калина» А. Жигулина, В. Высоцкого
«Братские могилы».
Домашнее
задание: выучить наизусть одно из наиболее понравившихся стихотворений о ВОВ.
Предлагаю вам составить вопросы к интервью
с фронтовиком, любимым поэтом
|
|
3
|
Алгебра
|
Решение заданий.
|
Классная работа: повторить
пункт 41, выполнить упр. № 1047, № 1050 (а,б).
Домашнее задание: повторить
правила на стр. 204, 205, выполнить упр. № 1050 (в,г).
|
|
4
|
Геометрия
|
Решение задач по теме.
|
Классная работа: правила на
стр. 71, 72, 73, выполнить задачи № 248, № 250 (а).
Домашнее задание: правила на
стр. 71, 72, 73, выполнить № 250 (б).
|
|
5
|
Биология
|
|||
6
|
История Отечества
|
Обобщение и систематизация материала по
темам: "Русские княжества в период феодальной раздробленности. Культура
и церковь в X-XII веках" и "Земли Руси и Донецкий регион в XIII-
начале XV веков. Борьба с завоевателями."
|
Повторить § 21-22.
Выполнить письменно задания на стр. 56-57 - Рубрика
"Думаем, сравниваем, размышляем".
Дом. задание:
Выполнить письменно задания на стр. 63-64 -
Рубрика "Повторяем, делаем выводы".
|
|
7
|
Ф-в "Хореография
|
Ориентирование в пространстве: знакомство с
направлениями движений.
|
Разучить: https://drive.google.com/open?id=1pnv2OH
|
Дата: 1 апреля 2020г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Английский язык
|
|||
2
|
География
|
Древние материковые оледенения и отличия
геологического строения Евразии от других материков
|
Используя Интернет, изучить древние материковые
оледенения и отличия геологического строения Евразии от других материков. Дом. задание: Составить краткий план ответа по данному вопросу. |
|
3
|
Русский язык
|
Простые
и
составные союзы.
|
Открыть документ с
заданиями по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1-ATTYCPpheq4N4dZnBS0T7Fm2Fblk8W7/view?usp=sharing
и выполнить указанные задания:
1. Словарный диктант в тетради.
2. Изучить п. 59 с. 148.
3. Выполнить задания 1 и задания 2
Дом.
задание: выучить правило, стр. 148; упр. 359
|
|
4
|
Геометрия
|
Соотношения
между сторонами и углами треугольника.
|
Классная работа: проработать пункты
33, 34 стр. 71-74, выполнить задания № 236, № 237.
Домашнее
задание: выучить правила на стр. 71, 72,73,
выполнить № 251
|
|
5
|
Литература
|
Александр Трифонович Твардовский
(1910-1971).
Краткие сведения о поэте.«Снега
потемнеют синие...», «Июль — макушка лета...», «На дне моей жизни...».Размышления
поэта о взаимосвязи человека и природы .
|
Открыть документ с
заданиями по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/112kAaNR4fPbTriu7Ph2_4TrauqEXNFzT/view?usp=sharing
и выполнить указанные задания:
1. Прочитать статью учебника стр.
148-149 (отрывок из автобиографии поэта).
2. Законспектировать статью.
3. Прочитать стихотворение
"Снега потемнеют синие" стр. 151, ответить на предложенные вопросы.
4. Прочитать
стихотворение "Июль - макушка лета" стр. 152, ответить на предложенные вопросы.
5. Прочитать стихотворение стихотворение «На дне моей жизни…» , ответить на предложенные вопросы
Домашнее задание: выучить одно из стихотворений А. Т.
Твардовского наизусть
|
|
6
|
Муз. искусство
|
Увертюра «божественного маэстро».
Дж. Россини
Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
|
1.Прочитать историю создания и
краткое содержание оперы «Севильский цирюльник»:
2.Прослушать каватину Фигаро: https://www.youtube.com/watch?v=lK9V40Ju3HQ
Прослушать: Муз.
Т. Мухаметшина "Песня о Доброте"
Дом. задание: Составить характеристику Каватины Фигаро (подобрать 5
прилагательных)
|
К 08.04
|
Дата: 31 марта 2020г. (вторник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
|
1
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД |
Тема № 10. Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015 гг. |
Проработать опорный материал по ссылкам:
1) https://drive.google.com/file/d/1swd2hrgnXLPtJgkDbko9bqtYY4bIb1VJ/view?usp=sharing; 2) https://docs.google.com/document/d/1V2QYUndy6JpVwtoojBnORk46SEMl_4bgtor3T9nzg_Q/edit; Составить опорный конспект по опорным материалам Посмотреть видео по ссылкам: 1) Гиви https://drive.google.com/drive/folders/1d3Q3RcZoTu-XBCC8BBjI1gw2rPuGo2aw 2) Моторола https://drive.google.com/drive/folders/1d3Q3RcZoTu-XBCC8BBjI1gw2rPuGo2aw Домашнее задание: написать эссе: "Непокорённый дух Донбасса" |
|||
2
|
Химия
|
Решение тренировочных упражнений
|
Повторить
понятия §18-25 по электронному учебнику https://drive.google.com/file/d/0B7rKeEaOb4KoSklkZ1pKRWRjaEU/view
Выполнить задание 22.6 с.154, 25.6 с.177
|
|||
3
|
Всем. история
|
Османская империя
|
Изучить § 25.
Выполнить письменно задания на с. 213 |
|||
4
|
Физ.культура
|
|||||
5
|
Алгебра
|
График линейного уравнения с двумя переменными.
|
Проработать пункт 41, стр. 204-205, выполнить упр. № 1045 (а-б), № 1046. Домашняя работа:выучить правила на стр. 204, 205, выполнить упр. № 1045 (в-г), № 1049 (а,б). |
|||
6
|
Украинский язык и литература
|
Написання сполучників
разом і окремо.
|
|
Дата: 30 марта 2020г. (понедельник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
География
|
||||
2
|
Физика
|
||||
3
|
Алгебра |
Линейное уравнение с двумя переменными. | Проработать пункт 40 (стр. 199-201), выполнить упр. № 1025 (устно), № 1028 (1-3), № 1032 (а). Домашняя работа: выучить правила на стр. 200, выполнить упр. № 1028 (4-5), № 1032 (а). |
||
4
|
Английский язык
|
Модуль: Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты
|
Читать упр 1 на с. 86
Выполнить письменно упр. 2 на с. 86 Домашнее задание: Выучить слова на стр. WL 11 (названия продуктов) |
||
5
|
Трудовое обучение
|
||||
6
|
Биология
|
||||
7
|
Русский язык |
Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении | Изучить п. 58 стр. 146 Упр.354, 356 Домашнее задание: выучить правило, стр. 146; упр. 369 |
письменно
в тетради |
до 02.04
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий