В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
Дата проведения онлайн-урока | Время урока | Предмет | Тема урока | Ссылка для подключения/присоединения | Учитель | Примечание о проведении |
24.10 | 10.15-10.55 | Изобразительное искусство | "Акварель и её свойства. Цвета теплый и холодный (цветовой контраст" | https://telemost.yandex.ru/j/76980267664594 | Шевцова Илона Олеговна | Трансляция закончилась |
№ п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
||||
Внеур. зан. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||
|
Мероприятие |
Тема мероприятия = ссылка |
Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" |
обновлено |
|
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5
сентября - урок, посвящённый
205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7
сентября - урок, посвящённый
210-летию Бородинского сражения>> 8
сентября - урок, посвящённый Дню
освобождения Донбасса>> |
обновлено
|
|
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 2 класса смотреть здесь>> |
обновлено |
№
п/п |
Понедельник 27 июня |
Вторник 28 июня |
Среда 29 июня |
Четверг 30 июня |
Пятница 1 июля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
Четверг 23 июня |
Пятница 24 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
|
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
№ п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Дата: 30 апреля 2020 г. (четверг)
Ф-в Физкультура
Дата: 28 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Окружающий мир
Трудовое обучение
Английский язык
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Муз. искусство
Литературное чтение
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Физкультура
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Окружающий мир
Трудовое обучение
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Муз. искусство
Литературное чтение
Ф-в Физкультура
Дата: 15 апреля 2020 г. (среда)
Родителям и детям - на заметку! (ознакомьтесь по ссылке)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Физкультура
Индивид.-гр. занятие по русск. языку
Кружок 1-4 кл. (группа Затейники)
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Математика
Физкультура
Литературное чтение
Индивид. занятие по лит. чтению
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Украинский язык
Математика
Изобразительное искусство
Русский язык
Индивид. занятие по математике
Кружок 1-4 кл. (группа "Затейники")
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
Русский язык
Английский язык
Окружающий мир
Трудовое обучение
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Муз. искусство
Литературное чтение
Ф-в Физкультура
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Физкультура
Кружок 1-4 кл. (группа Затейники)
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Математика
Физкультура
Литературное чтение
Индивид. занятие по лит. чтению
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Украинский язык
Математика
Изобразительное искусство
Русский язык
Индивид. занятие по математике
Дата: 3 апреля 2020 г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Составление
рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели»
|
Написать в тетрадь рассказ
по репродукции (в учебнике) по опорным вопросам:
1. Какое время изображено на картине
? Почему так считаете?
2. Как выглядит снег? Как выглядит небо?
3.Как ведут себя грачи?
4.Что вы чувствуете, глядя на эту
картину?
|
|
2
|
Английский язык
|
My holidays!
|
1.Просмотреть видео-урок, повторить за диктором.
2. Выполнить письменно упр.1.с.100
Домашнее задание на 10.04.2020г.
1.Выучить слова с.98.
2.Выполнить упр.2.с.100
|
|
3
|
Окружающий мир
|
«Ориентирование на местности» .С. 74 – 77.
|
С. 74 – 77. Изучить статьи. Рассмотреть рисунки. Выучить правило на с. 77.
Дом. задание:
Перечитать
статью (с. 74 – 77) ,ответить на вопросы.
|
|
4
|
Трудовое обучение
|
«Мозаика. Использование мозаики в украшении зданий.
Материалы для мозаики»
|
Вместе с родителями найти материал в Интернете и проработать его.
Изготовить поделку по собственному выбору.
|
|
5
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГГД
|
Наследники Победы
|
1. Ознакомьтесь с
материалом в информационной справке по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1hLW47s1O
wc0m2hneRDGsi_Q637aCLGet/view?usp=sharing
2. Выполните тестовые задания (написаны в информационной справке после материала) 3. Просмотрите видеоролик «Час освобождения. Как нацистов изгнали из Донбасса» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=kcnG2TwVvpE |
Дата: 2 апреля 2020 г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Математика
|
«Умножение и деление.
Связь между компонентами и результатом умножения»
|
1. Изучить новый материал на с. 72.
Работа с кружочками( 1), выучить правила на с. 72.
2. Выполнить задания №1, №5.
3. Дом. задание: выполнить № 6.
|
|
2
|
Русский язык
|
«Понятие о тексте –
повествовании. Роль глаголов в тексте
– повествовании».
|
1. Выполнить упр. 144.Ответить на вопросы к
упражнению. 2. Выучить правило о
тексте – повествовании. С. 82.
Выполнить упр. № 145, с. 83.
Дом. задание:
Выполнить упр. № 147 , с. 84. Выучить правило на с. 82.
|
|
3
|
Муз. искусство
|
Тема «Симфония. П.
Чайковский. «Симфония №4 .Финал». Муз. Компанейского, сл. Синявского
«Воробьиная песенка»
|
Прослушать «Симфония. П.
Чайковский. «Симфония №4 .Финал». (найти в Интернете)
Разучить «Воробьиную песенку» (Муз. Компанейского, сл. Синявского)
|
|
4
|
Литературное чтение
|
«Чтение рассказа. В.
Драгунского «Тайное становится явным».
|
Прочитать рассказ
В. Драгунского « Тайное становится явным».
Дом. задание:
Перечитать рассказ, ответить на
вопросы к тексту.
|
|
5
|
Ф-в "Физкультура"
|
Общеразвивающие упражнения с малыми мячами. Общая
физическая подготовка (гибкость).
Подвижные игры «Зайцы в лесу», «Баба Яга», «Мяч соседу».
|
Ознакомься с заданиями по ссылке
и выполни их.
Комплекс общеразвивающих упражнений с малыми мячами
Повторяйте упражнения как показано на видео:
|
Дата: 1 апреля 2020 г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
1
|
Русский язык
|
«Обобщение знаний о
глаголе. Контрольное списывание».
|
1. Повторить правило правописания частицы не с глаголами. с. 78.
2.Выполнить упр. № 137. На с. 79.
3. Контрольное списывание (упр. 143,
с. 81)
|
|
2
|
Математика
|
«Повторение
пройденного. «Что узнали. Чему научились»
|
Все на с. 62.
1. Повторить названия компонентов и результата деления.
2. Выполнить задание №1, №7. Решить задачу № 5.
Домашнее задание: выполнить №8.
|
|
3
|
Физ.культура
|
«Ходьба на носках по «коридору», ходьба с удерживанием правильной осанки .Прыжок в длину с места.
Игра
«Мышиная охота»
|
Потренироваться в
выполнении прыжка в длину с места.
|
|
4
|
Литературное чтение
|
«Г. Остер
«Будем знакомы»
|
1.Прочитать текст «Будем знакомы».
Ответить на вопросы к тексту.
Домашнее задание: Пересказ .с. 155 – 160.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий