В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
№ п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
Внеур. зан. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие | Тема мероприятия = ссылка | Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" | обновлено | |
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5 сентября - урок, посвящённый 205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7 сентября - урок, посвящённый 210-летию Бородинского сражения>> 8 сентября - урок, посвящённый Дню освобождения Донбасса>> | обновлено
| |
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 4 класса смотреть здесь>> | обновлено |
№
п/п |
Понедельник 27 июня |
Вторник 28 июня |
Среда 29 июня |
Четверг 30 июня |
Пятница 1 июля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
Информатика |
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
Четверг 23 июня |
Пятница 24 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
|
Информатика |
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
№
п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
Русский язык
Муз. искусство
Математика
Украинский язык
Ф-в Физкультура
Дата: 7 мая 2020 г. (четверг)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Дата: 6 мая 2020 г. (среда)
Русский язык
ИЗО
Математика
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Дата: 5 мая 2020 г. (вторник)
Дата: 4 мая 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Дата: 29 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
ИЗО
Математика
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Дата: 28 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 27 апреля 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Муз. искусство
Математика
Украинский язык
Ф-в Физкультура
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
ИЗО
Математика
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 17 апреля 2020 г. (пятница)
Русский язык
Муз. искусство
Математика
Украинский язык
Ф-в Физкультура
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Математика
Информатика и ИКТ
Литературное чтение
Русский язык
ИЗО
Математика
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по Информатике и ИКТ
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Кружок 1-4 кл. (группа Затейники)
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Английский язык
Физкультура
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Литературное чтение
Трудовое обучение
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Физкультура
Индивид. занятие по математике
Кружок 1-4 кл. (группа "Затейники")
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
Русский язык
Муз. искусство
Математика
Украинский язык
Ф-в Физкультура
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Математика
Информатика и ИКТ
Литературное чтение
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
ИЗО
Математика
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по Информатике и ИКТ
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Кружок 1-4 кл. (группа Затейники)
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Английский язык
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Литературное чтение
Трудовое обучение
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Физкультура
Индивид. занятие по математике
Дата: 3 апреля 2020 г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
2-е лицо
|
Выполнить: упр.175, упр.176.
Домашнее задание:
Повторить правило на стр.85. Выполнить упр.177
|
|
2
|
Муз. искусство
|
Красота
музыки Норвегии .Красота музыки Финляндии
|
||
3
|
Математика
|
Письменное
деление многозначного числа на двухзначное число с остатком
|
Выполнить задания № 211 и №214.
Домашнее задание:
Выполнить задание № 216.
|
|
4
|
Укр. язык
|
Грамматические
категории глаголов.
Іван Білий «Жайворонова пісня».
|
Выполнить упр.77, упр.79.
Прочитать: «Жайворова
пісня».
Домашнее задание:
Выучить правило на стр. 43.
Выполнить упр. 80.
|
|
5
|
Ф-в "Физ.культура"
|
ОРУ
с малыми мячами. Подвижные игры «Осьминог» «Ручейки и
озера».
|
Разучить игры
|
Дата: 2 апреля 2020 г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
2-е лицо глаголов.
|
Выполнить упр.172, упр.173.
Домашнее задание: Выучить правило на стр.85. Выполнить упр.176.
|
|
2
|
Математика
|
Алгоритм письменного деления многозначного числа на
двухзначное.
|
Выполнить задание № 205, №.206
Домашнее задание:
Выполнить №209 стр.57
|
|
3
|
Информатика и ИКТ
|
Понятие
презентации и слайдов. Сохранение презентации
|
Изучить
материал по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1mb4z5Ew71T74pRLREr3rZjAPLbn6sJso/view?usp=sharing
Выполнить предложенные задания
|
|
4
|
Литературное чтение
|
А. Жигулин . «О, Родина!» «В неярком блеске…».
|
Читать выразительно
стр.136-137
|
Дата: 1 апреля 2020 г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Глаголы которые не
употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени.
|
Выполнить упр. 169
Домашнее задание:
Повторить правило на стр. 81- 82. Выполнить
упр.170
|
|
2
|
ИЗО
|
Книжка-игрушка
|
Придумать и нарисовать обложку книжки в виде
игрушки
|
|
3
|
Математика
|
Обобщение по теме
«Письменное умножение многозначного числа на двухзначное число и трехзначное».
|
Выполнить упр. 186 на стр.49
Домашнее задание:
Выполнить упр. 7 стр.54
|
|
4
|
Окружающий мир
|
Страна городов
|
Прочитать стр.46-52. Ответить на вопросы на стр. 53
|
Выполните задания, открыв документ по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1pNDlpHZwkBEC5f_uT9FBjEhta5m9Ooqi/view?usp=sharing
Дата: 31 марта 2020 г. (вторник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Русский язык
|
Лица и числа глаголов.
|
Проработать правило на стр.
82, выполнить упр.169
Дом. задание:
Выучить правило на стр. 82, выполнить
упр.168
|
письменно
в
тетради
|
|
2
|
Литературное чтение
|
С.Дрожжин. "Родине"
|
Выразительно читать
стр.133-134.
Дом. задание: Ответить на
вопросы на стр. 135
|
устно
|
|
3
|
Математика
|
Письменное умножение многозначного числа на трехзначное
число.
|
Выполнить задания 182(1) .183
Дом. задание:
Решить примеры:
528*331.167*831.591*323.917*223
|
письменно
в
тетради
|
|
4
|
Английский язык
|
My plans for the holidays.
|
Открыть документ с материалом и заданиями по ссылке: https://drive.google.com/file/d/14kRtNSdIlXxsHHgS1N_I3Dj5zTCWWjO6/view?usp=sharing и выполнить предложенные задания:
1.Изучить грамматический
материал с. 172.
2. Обработать
схематический материал употребления гагола to be
2.Выполнить упр.1, с. 124
( устно ).
3.Выполнить упр.3.с.124
(письменно).
Дом. задание на 1 апреля:
|
||
5
|
Физ.культура
|
ОРУ в колоне Ходьба с ускорением и замедлением до 50 м.
Прыжок в длину с места. Игра» Охотники и зайцы»
|
Выполнить комплекс утренней
зарядки
|
под контролем родителей
|
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Трудовое обучение
|
Обработка
и использование соломки как поделочного материала в различных видах изделий .Изготовление
аппликации из соломки
|
|||
2
|
Русский язык
|
Изменение
глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
|
Выучить правило на
Стр.81
Упр.163,упр.165
Дом. задание: Выполнить упр.166
|
||
3
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
|
Освобождение
Донбасса
|
1. Ознакомьтесь с материалом в информационной справке по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1hLW47s1Owc0m2hneRDGsi_Q637aCLGet/view?usp=sharing 2. Выполните тестовые задания (написаны в информационной справке после материала) 3. Просмотрите видеоролик «Час освобождения. Как нацистов изгнали из Донбасса» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=kcnG2TwVvpE |
||
4
|
Литературное чтение
|
И.Никитин
«Русь»
|
Выразительно читать стр.128-132
|
||
5
|
Физ.культура
|
Беседы: Выполнение комплекса утренней гимнастики. Двигательный режим обуч.4 кл
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий