В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
№ п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
Внеур. Зан. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Мероприятие | Тема мероприятия = ссылка | Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" | обновлено | |
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5 сентября - урок, посвящённый 205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7 сентября - урок, посвящённый 210-летию Бородинского сражения>> 8 сентября - урок, посвящённый Дню освобождения Донбасса>> | обновлено | |
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 3 класса смотреть здесь>> | обновлено |
№
п/п |
Понедельник 27 июня |
Вторник 28 июня |
Среда 29 июня |
Четверг 30 июня |
Пятница 1 июля |
1 |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
||
2 |
Математика |
Математика |
Литературное чтение |
||
3 |
Окружающий мир |
||||
4 |
Литературное чтение |
Информатика |
Музыкальное искусство |
||
5 |
|
Изобразительное искусство |
|
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
Четверг 23 июня |
Пятница 24 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
Информатика |
|||
5 |
|
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
Информатика |
||||
5 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
||||
|
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
|
|
6 |
|
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|
||
|
|
|
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
|
|||
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
||||
|
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|
|
№
п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
Изобразительное искусство |
|
Задания учебной недели с 4 мая по 8 мая 2020 г.
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Дата: 5 мая 2020 г. (вторник)
Дата: 4 мая 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Математика
Физкультура
Дата: 29 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Дата: 28 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 27 апреля 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Математика
Муз. искусство
Украинский язык
Ф-в Физкультура
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Математика
Физкультура
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Математика
Муз. искусство
Украинский язык
Ф-в Физкультура
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Математика
Физкультура
Информатика и ИКТ
Дата: 15 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Инд.-групп. занятие по Информатике и ИКТ
Кружок 1-4 кл. (группа Затейники)
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
ИЗО
Индивид.-групп. занятие по математике
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Литературное чтение
Трудовое обучение
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Физкультура
Кружок 1-4 кл. (группа "Затейники")
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
Русский язык
Математика
Муз. искусство
Украинский язык
Ф-в Физкультура
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Русский язык
Математика
Английский язык
Физкультура
Информатика и ИКТ
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Инд.-групп. занятие по русскому языку
Инд.-групп. занятие по Информатике и ИКТ
Кружок 1-4 кл. (группа Затейники)
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
Русский язык
Математика
Литературное чтение
ИЗО
Индивид.-груп. занятие по математике
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Литературное чтение
Трудовое обучение
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Физкультура
Дата: 3 апреля 2020 г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Письменное
изложение
|
Упр. 101, стр. 56- прочитать,
выполнить все задания, составить план,
написать изложение.
Дом.
задание:
Повторить изученные правила об имени
прилагательном
|
|
2
|
Математика
|
Приёмы
устного сложения и вычитания для случаев вида 260+310, 670- 140.
|
Ознакомиться с приемами устного
сложения и вычитания для случаев вида 260+310, 670- 140.(стр.69).
Выполнить № 1,2. Решить задачу №3(стр.69)
Дом.
задание: Решить № 6,стр.69
|
|
3
|
Муз. искусство
|
Разнообразие строения музыкальных
произведений.
|
Музыкальный материал для восприятия Е.Поплянова «Счастливые башмаки»
Музыкальный материал для исполнения Муз.
Ш. Каллош, Сл.Г.Остер, «В каждом маленьком ребенке»
Дом. задание: Выучить слова 1 куплета песни «В каждом маленьком ребенке»
|
|
4
|
Укр. язык и лит. чтение
|
Главные
и второстепенные члены предложения. Григорій Бойко. Загордилась.
|
Выполнить устно
упр. 144, 145.
Повторить правило
стр.66 .
Письменно выполнить упр.148.
Прочитать
рассказ « Загордилась.»
Ответить
на вопросы.
Дом. задание: Выполнить упр.148.
Повторить правило стр.66.
Подготовить пересказ рассказа « Загордилась.»
|
|
5
|
Ф-в "Физ. культура"
|
ОРУ с
малыми мячами. ОФП (гибкость). Подвижные игры: «Осьминог», «Классики
|
Дом. задание:
Повторить упражнения
на расслабление в положении лежа
|
Дата: 2 апреля 2020 г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Зависимость формы
числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.
|
Выполнить упр.138 (списать, вставить пропущенные буквы ,определить число имен
прилагательных ), упр. 141 . Повторить правило стр78,79.
Дом. зад. Выполнить упр.141
|
|
2
|
Математика
|
Приёмы устного сложения и
вычитания для случаев вида 470+80,
560- 90.
|
Ознакомиться с приёмами устного сложения и вычитания
для случаев вида 470+80, 560- 90.(стр.
68 ) . Выполнить № 1,3. Решить
задачу № 5
Дом. зад. Решить № 2,стр.68
|
|
3
|
Английский
язык
|
A fan day.
| Выполнить задания, открыв документ по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1utdvm_A5e0aqYXZwivo_OwmlGP6JBaxA/view?usp=sharing |
|
4
|
Физ. культура
|
ОРУ в колоне по два.
Ходьба с ускорением и замедлением до 50 м.
Прыжок в длину с места (подготовка
к отталкиванию). Упражнения для развития координации движений
|
Дом. зад.
Упражнения для развития координации движений
|
|
5
|
Информатика и
ИКТ
|
Добавление
слайдов к презентации
|
Изучить
материал, открыв документ по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1Bzaw8MQRGrop4VsO607DU25cdwL8g7cm/view?usp=sharing
Выполнить предложенные задания.
|
Дата: 1 апреля 2020 г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма и сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Изменение имен прилагательных по числам
|
Прочитать
статью «Говори правильно» стр. 78.
Выполнить упр.139. Устно придумать начало и конец текста.
Дом. раб . выполнить упр.140
|
Устно
письменно в тетради
|
2
|
Математика
|
Приёмы устного сложения и вычитания для случаев вида
450+30, 450+300.
|
Прочитать
объяснение стр.67 Выполнить №1,2.
Стр.67
Дом. раб. Выполнить №7 стр.67
|
письменно в тетради
|
3
|
Литературное чтение
|
М. Зощенко «Великие путешественники»
|
Прочитать
рассказ, ответить на вопросы стр.143
Дом. задание . Подготовить
пересказ рассказа
|
Устно
|
4
|
Окружающий мир
|
Растениеводство и животноводство.
|
Прочитать текст
стр.51-53. 56 -58. Проверь себя стр.54. 59.
Дом. задание .Ответить на вопросы стр.54, 59
|
Устно
|
изучить материал и выполнить задания, открыв документ по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/12vBd4rmswOXqtza-PysoK-pXtzeDm3I-/view?usp=sharing
Дата: 31 марта 2020 г. (вторник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Русский язык |
Изменение имен прилагательных по числам. | Выполнить упр.135,137. Правило стр.78,79 Дом. зад. Выполнить упр.136. Выучить правило стр78,79. |
||
2
|
Математика |
Приёмы устных вычислений для случаев вида 300+200, 70+60, 120-50 | Ознакомиться с приёмами устных вычислений для случаев вида 300+200, 70+60, 120-50 стр.66,выполнить № 1,2,3 Дом. зад. Решить № 3,стр.66 |
||
3
|
Литературное чтение |
М. Зощенко. «Золотые слова». | Прочитать рассказ «Золотые слова». Ответить на вопросы 1-8 стр.153 Дом. зад. Подготовить пересказ рассказа. |
||
4
|
ИЗО |
Фантастическое рядом – музей космонавтики. Рисование фантастического пейзажа «Земная планета». | Задание. Нарисовать пейзаж «Земная планета». |
Дата: 30 марта 2020 г. (понедельник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Трудовое обучение
|
Простой переплет. Записная книжка | Просмотр видео DIY. Простой блокнот своими руками. Без сшивания. Задание. Сделать блокнот. |
||
2
|
Русский язык |
Изменение имен прилагательных по родам | Выполнить упр.128,129. Повторить правило стр. 72 Дом. зад. Выполнить упр.130 |
||
3
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД |
Освобождение Донбасса |
1.Ознакомьтесь с информационной справкой по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1DaPFkkH2O236OmnukvL34-OPaGmG3uRy/view?usp=sharing
2. Прослушайте песню «А нынче нам нужна одна победа» (по ссылке: 3. Работа над фразеологизмом: «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее». Объясните высказывание. |
||
4
|
Литературное чтение |
А. П. Платонов. «Цветок на земле». «Ещё мама». | Прочитать рассказ «Цветок на земле». Ответить на вопросы 1-6 стр.136 Дом. зад . Прочитать рассказ «Ещё мама». Ответить на вопросы 1-3 стр.143 |
||
5
|
Физ.культура
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий