В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
№
п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
1-я
неделя
- Родной язык (рус.) 2-я
неделя
- Родная литература (рус) 3-я
неделя
- История |
||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|||
Внеур.
зан. |
|
Мероприятие | Тема мероприятия = ссылка | Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" | обновлено
| |
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5 сентября - урок, посвящённый 205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7 сентября - урок, посвящённый 210-летию Бородинского сражения>> 8 сентября - урок, посвящённый Дню освобождения Донбасса>> | обновлено | |
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 6 класса смотреть здесь>> | обновлено |
№
п/п |
Понедельник 27 июня |
Вторник 28 июня |
Среда 29 июня |
Четверг 30 июня |
Пятница 1 июля |
1 |
|||||
2 |
История |
||||
3 |
Математика |
Математика |
|||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
Четверг 23 июня |
Пятница 24 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
|
|||
7 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
|
|||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
|
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|
||
7 |
|
|
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
|
|||
7 |
|
|
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
|||||
2 |
Биология |
||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|
|
|
7 |
Музыка |
|
|
___________________________________________________________________________________
Русский язык
Русский язык
Математика
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
География
Литература
Математика
Муз. искусство
Всемирная история
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 17 апреля 2020 г. (пятница)
Русский язык (1)
Русский язык (2)
Информатика
ИЗО
Математика
Кружок декор.-прикл. творчества
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Индив.-групп. занятие по информатике и ИКТ
Физкультура
ф-в Физкультура
Дата: 15 апреля 2020 г. (среда)
Математика
Русский язык
География (Уважаемые ребята! Выполните задания по ссылке на карточке № 33 по теме сегодняшнего урока «Ледники». Связь держим по телефону 0714612562 с 12 до 20 часов каждого дня.)
Литература
Муз. искусство
Всемирная история
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
Украинский язык и литература
Математика
Всемирная история
Спецкурс "Уроки Победы"+ УГДД
Английский язык
ссылка на презентацию к работе по англ. языку:
https://drive.google.com/file/d/1LAmXvrnlXTXIX8lIDCKehW_3_Thdx1ud/view?usp=sharing
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Математика
Русский язык
Литература
Трудовое обучение
Хореография
География
Кружок 5-9 кл. (группа "Мастерская праздника")
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
Русский язык
Информатика
Английский язык
Математика
ИЗО
Русский язык
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Английский язык
ОБЖ
Физкультура
Биология
ф-в Физкультура
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
Математика
Русский язык
География
Литература
Муз. искусство
Всемирная история
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
Украинский язык и литература
Математика
Всемирная история
Спецкурс "Уроки Победы"+ УГДД
Английский язык
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Математика
Русский язык
Литература
Трудовое обучение
Хореография
География
Биология
Дата: 3 апреля 2020г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Определительные местоимения.
|
Изучить
п.62, стр. 152
Спишите предложения. Укажите
синтаксическую роль определительных местоимений.
Весь класс скоро отправится
в поход.
Каждый из них может стать
участником олимпиады.
Он самый лучший художник на свете.
Выполнить упражнение №490, №491.
Домашнее
задание: выучить
определительные местоимения
|
|
2
|
Информатика и ИКТ
|
Типы алгоритмов. Линейные
алгоритмы.
Практическая работа № 11. Создаем линейную презентацию
|
Проработать с. 11-112 в §17
(п. Линейные алгоритмы), сравнить словесную форму записи и форму блок-схемы примера
алгоритма в учебнике
Выполнить задания практической работы на с. 197-199 учебника, следуя инструкции к выполнению. (презентацию создать в программе PowerPoint пакета Microsoft Office 2007-2010(2013) или OO Impress пакета Open Office). Дом. задание:
Выучить определение на с.
111.
Выполнить задание 2 на с. 115.
|
Устно
На ПК, работу сохранить под именем: Часы. Фамилия.
Презентацию выслать на почту shkolaint15@gmail.com
В тетради
|
3
|
Английский язык
|
On the menu. Eating out
|
Выполнить предложенные задания, открыв документ по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1kdOT4h4XigmdPGxVkKeTWyBjO45Vguv-/view?usp=sharing |
|
4
|
Математика
|
Деление
положительных десятичных дробей.
|
Классная работа:
проработать пункт 4.6, выполнить упр.
№ 815 (устно), № 816 (устно), № 817
(устно), письменно № 819, № 820.
Домашнее
задание: выучить правила на стр. 157, 158,
выполнить письменно № 826.
|
|
5
|
ИЗО
|
Жанры
в изобразительном искусстве
|
1.Самостоятельно просмотреть видеурок
:
Домашнее задание: нарисовать рисунок пейзажа
|
|
6
|
Русский язык
|
Определительные
местоимения.
|
Спишите текст, вставляя подходящие по
смыслу местоимения.
Число
книголюбов постоянно растет. … из … стремится приобрести новинку в книжном
магазине. … книголюбу не обойтись без библиотеки. Здесь … узнает о новых
книгах, услышит советы знатоков.
Постоянная дружба с библиотекой, умение в …
работать – верный путь формирования настоящего читателя.
Слова для справок: ней, он, всякий, каждый, них,
самый, себя.
Подчеркните местоимения как член предложения.
Выполнить упражнение №492, №493.
|
Дата: 2 апреля 2020г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Математика
|
Решение упражнений.
|
Классная работа: правило умножения положительных десятичных
дробей, выполнить упр. № 800 (а-в), №
805 (а-в).
Домашнее задание: повторить
пункт 4.5, выполнить упр. № 803 (а-в), № 805 (г,д).
|
|
2
|
Биология
|
|||
3
|
Русский язык
|
Указательные местоимения.
|
Открыть документ по ссылке
и
выполнить предложенные задания:
1. Выполнить экспресс-тест по предложенной
таблице
2. Изучить п.84, стр.88
3. Записать
данный образец склонения местоимения столько. Поставьте ударение. Запомните
произношение этого местоимения.
3. Выполнить
практическое упражнение (есть в документе по ссылке)
Домашнее
задание: выучить указательные местоимения; упр. 482
|
|
4
|
Английский язык
|
|||
5
|
Инд.-гр. занятие по Информатике и ИКТ
|
Исполнитель алгоритмов. Формы записи
алгоритмов
|
Изучить §16.
Записать в тетрадь определение на с. 109 учебника
(ссылка на электронный учебник: https://drive.google.com/file/d/0ByhgdAugb
Проработать материал презентации по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1eG-yiIobx7DU2_KSQCxTdzZ95-CYD0dY/view?usp=sharing
Выполнить задание 2 на с. 110 (по словесной форме решения, постройте соответствующую
блок-схему алгоритма)
Домашнее
задание:
Выучить "Самое главное на с. 109-110
Выполнить письменно № 4 на с. 110
Рекомендовано: выполнить интерактивные тесты (в каждой теме)
онлайн:
1) по теме
"Исполнитель алгоритмов" :
2) по теме "Формы записи алгоритмов":
|
На 06.04
Письменно
в
тетради
Письменно
в
тетради начертить
в тетради с
решением-рисунком
онлайн в сети Интернет на ПК, сделать скрин
экрана с результатами теста
|
Дата: 1 апреля 2020г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Математика
|
Умножение
положительных десятичных дробей.
|
Классная работа: проработать пункт
4.5 стр. 153-154, выполнить упр. № 795, № 796 (1 ст.).
Домашнее задание: выучить правило на
стр. 154, выполнить упр. № 798
|
|
2
|
Русский язык
|
Развития речи №10. Рассуждение как тип текста, его
строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
|
Открыть документ по
ссылке:
https://drive.google.com/file/d/11_t6MdjEXaRT63fXqon4m9ab6qoEw8It/view?usp=sharing
и по данному материалу выполнить задания:
1. Записать в тетрадь
определения
2. Проработать
структуру текста-рассуждения и ход его анализа.
3. Провести анализ указанного
текста и письменно ответить на вопросы по нему.
Дом. задание: Списать
данный в документе текст, разделить его на части, соблюдая структуру
текста-рассуждения
|
|
3
|
География
|
Изучение параграфа в учебнике «Жизнь в морях и
океанах. Богатства вод Мирового океана.
|
В тетради перечислить все богатства океана | |
4
|
Литература
|
Николай Михайлович РУБЦОВ ( 1936 — 1971) Краткий
рассказ о поэте. «Звезда полей».
Тема Родины в поэзии Рубцова.
|
Открыть документ по
ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1dVs23cT2KwkiU6sfUn4wy81JAN_qCk01/view?usp=sharing
и по данному материалу выполнить задания:
1. Законспектировать биографию
Н.М. Рубцова.
2. Прочитать выразительно стихотворение «Звезда
полей». Проработать его анализ.
Домашнее
задание:
1)
сделать иллюстрацию к стихотворению;
2)
выучить его наизусть, работать над выразительностью чтения стихотворения;
|
|
5
|
Муз. искусство
|
Музыка, несущая опору и утешение
|
1.Изучить биографию П.И.Чайковского:
2. Прослушать фрагмент 1
фортепианного концерта Т.И.Чайковского:
3.Прослушать фортепианную пьесу
П.И.Чайковского «Апрель. Подснежник» из цикла «Времена года»:
Дом. задание: Составить характеристику форт.пьесы
П.И.Чайковского «Апрель. Подснежник» (подобрать 5 прилагательных)
|
К 08.04
|
6
|
Всем. история
|
"Земельный закон братьев Гракхов"
|
Прочитать §50, ответить
письменно на вопросы на с. 246
|
Дата: 31 марта 2020г. (вторник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
|
1
|
Украинский язык и литература |
Неозначені й заперечні займенники. Присвійні, вказівні, означальні займенники.
|
Домашнє завдання: Мова: стор. 162 – повторити розряди займенників; виконати письмово впр. 518. Література: повторити сюжет твору Я. Стельмаха «Митькозавр з Юрківки, або Химера лісового озера», стор. 180-198. |
|||
2
|
Математика |
Решение упражнений.
|
Повторить пункт 4.4, выполнить № 786 (а-в), № 787 (а-в), № 788 (а-в). Домашняя работа: правила на стр. 151, выполнить № 786 (г-е), № 787 (г-е), №788 (г-е). |
|||
3
|
Физ.культура
|
|||||
4
|
Всем. история |
Обобщение и систематизация материала по теме "Рим: от возникновения до падения республики"
|
Повторить § 44-49. Выполнить письменно задание на с. 242
Творческое задание: подготовить рисунки к теме. |
|||
5
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД |
Тема № 10. Наследники Победы: отражение нацистской агрессии Украины против Донецкой Народной Республики в 2014-2015 гг. | Проработать опорный материал по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1UHHxbj6ip7oLrUN-MQ-FneoiqGDZfMcT/view?usp=sharing Записать ответы на вопросы к материалу Посмотреть видео по ссылке: 1) Герои Саур-Могилы https://drive.google.com/drive/folders/1d3Q3RcZoTu-XBCC8BBjI1gw2rPuGo2aw Домашнее задание: выполнить тестовые задания для самопроверки (указаны в опорном материале) |
|||
6
|
Английский язык |
Food and
drink
|
Открыть документ с материалом и заданиями по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1czuD3HnIdFydq7Qi-E0Ge_yl1kQ5XPzs/view?usp=sharing и выполнить предложенные задания: 1. Ознакомиться с лексическим материалом с.86 упр.1(а) 2. Обработать грамматический материал Модуль 9 с.GR6/ 3. Составить опорный конспект по изученному грамматическому материалу, записать в тетрадь. Домашнее задание на 1 апреля:
1.
Выучить слова с.86.
2.
Выполнить упр. 3(а) с.86.
|
к 1 апреля
|
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Математика
|
Перенос запятой в положительной десятичной дроби. | Проработать пункт 4.4, выполнить упр. № 777 (устно), № 778 (устно),№ 782, № 783 Домашняя работа: выучить правило на стр. 151, выполнить упр. № 784, № 785. |
||
2
|
Трудовое обучение
|
||||
3
|
География
|
||||
4
|
Биология
|
||||
5
|
Русский язык |
Притяжательные местоимения. | Изучить п. 82 стр. 84-85 Выполнить задания на стр.84 (списать) Домашнее задание: выучить притяжательные местоимения, стр.84; упр. 476 |
письменно
в тетради |
до 02.04
|
6
|
Литература |
РОДНАЯ ПРИРОДА В
СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ ХХ ВЕКА.
А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за
окном...»,
С. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша»,
А. Ахматова. «Перед
весной бывают дни такие...».
|
Прочитать биографии писателей, стр.158-159,161, 164. Выразительно прочитать стихотворения, стр.159-164 Домашнее задание: наизусть одно стихотворение по выбору |
устно
устно |
до 03.04
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий