В разделе Каникулы для Вас размещаются статьи и мероприятия, которые помогут вам организовать отдых на каникулах в пользой: полезные советы и рекомендации, интересная информация о событиях, фактах окружающего мира, конкурсы и викторины для всех возрастов (для детей и семьи), "живые" беседы и видеоматериалы, а так же много важной полезной информации. Переходите по ссылке КАНИКУЛЫ>> почаще сами или с друзьями, родными, с семьёй и участвуйте в "Школьных веселых каникулах с пользой!"
Дата проведения онлайн-урока |
Время урока |
Предмет |
Тема урока |
Ссылка для
подключения/присоединения |
Учитель |
Примечание о проведении |
24.10 | 11.10-11-50 | История | https://telemost.yandex.ru/j/70179957839609 | Горбунова Татьяна Александровна | Трансляция закончилась |
№
п/п |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
1-я неделя - Родной язык (рус.) 2-я неделя - Родная литература (рус) 3-я неделя - История |
||||
6 |
|||||
Внеур. зан. |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие | Тема мероприятия = ссылка | Примечание |
Октябрь 21 октября - "Можно в IT?" 18 октября - "Веб-технологии" 12 октября - "Поле возможностей" 7 октября - "Агрономия" Сентябрь 30 сентября - "Электроника - схема успеха" 28 сентября - "Есть контакт" 23 сентября - "Я дизайнер, я так вижу" 20 сентября - "Графический дизайн" 16 сентября - "Кажется, мультик собирается" (о современной анимации в России) 13 сентября - "Художник-аниматор" | обновлено
| |
8 октября - урок, посвящённый поэзии Марины Цветаевой 5 сентября - урок, посвящённый 205-летию со дня рождения А. К. Толстого>> 7 сентября - урок, посвящённый 210-летию Бородинского сражения>> 8 сентября - урок, посвящённый Дню освобождения Донбасса>> | обновлено | |
Материалы диагностики и занятий школьного психолога для обучающихся 5 класса смотреть здесь>> | обновлено |
№
п/п |
Понедельник 27 июня |
Вторник 28 июня |
Среда 29 июня |
Четверг 30 июня |
Пятница 1 июля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
№
п/п |
Понедельник 20 июня |
Вторник 21 июня |
Среда 22 июня |
Четверг 23 июня |
Пятница 24 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
№
п/п |
Вторник 14 июня |
Среда 15 июня |
Четверг 16 июня |
Пятница 17 июня |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
|
№
п/п |
Понедельник 6 июня |
Вторник 7 июня |
Среда 8 июня |
Четверг 9 июня |
Пятница 10 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
№
п/п |
Понедельник 30 мая |
Вторник 31 мая |
Среда 1 июня |
Четверг 2 июня |
Пятница 3 июня |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 23 мая |
Вторник 24 мая |
Среда 25 мая |
Четверг 26 мая |
Пятница 27 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 16 мая |
Вторник 17 мая |
Среда 18 мая |
Четверг 19 мая |
Пятница 20 мая |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
|
№
п/п |
Четверг 12 мая |
Пятница 13 мая |
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
|
|
7 |
|
№
п/п |
Среда 4 мая |
Четверг 5 мая |
Пятница 6 мая |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|
||
7 |
|
|
№
п/п |
Вторник 26 апреля |
Среда 27 апреля |
Четверг 28 апреля |
Пятница 29 апреля |
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
|
|||
7 |
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 18 апреля |
Вторник 19 апреля |
Среда 20 апреля |
Четверг 21 апреля |
Пятница 22 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 11 апреля |
Вторник 12 апреля |
Среда 13 апреля |
Четверг 14 апреля |
Пятница 15 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 4 апреля |
Вторник 5 апреля |
Среда 6 апреля |
Четверг 7 апреля |
Пятница 8 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
|
№
п/п |
Понедельник 28 марта |
Вторник 29 марта |
Среда 30 марта |
Четверг 31 марта |
Пятница 1 апреля |
1 |
|||||
2 |
|||||
3 |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|
||||
7 |
|
|
|
|
№ п/п |
Среда 23 марта |
Четверг 24 марта |
Пятница 25 марта |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
Музыка |
|
|
7 |
|
|
|
Задания учебной недели с 4 мая по 8 мая 2020 г.
Литература
Математика
ИЗО
Дата: 7 мая 2020 г. (четверг)
Русский язык
Литература
Математика
Дата: 6 мая 2020 г. (среда)
Русский язык (2 урока)
Математика
История Отечества
ф-в Хореография
Дата: 4 мая 2020 г. (понедельник)
Русский язык
Литература
Математика
Дата: 29 апреля 2020 г. (среда)
Математика
История Отечества
Дата: 28 апреля 2020 г. (вторник)
Дата: 27 апреля 2020 г. (понедельник)
Литература
Математика
ИЗО
Природоведение
Дата: 23 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Литература
История Отечества
Дата: 22 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык (1)
Русский язык (2)
Математика
Муз. искусство
История Отечества
ф-в Хореография
Дата: 21 апреля 2020 г. (вторник)
ИЗО
Литература
Природоведение
Математика
Кружок декор.-прикл. творчества
Дата: 16 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
ОБЖ
Литература
Физкультура
Дата: 15 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Муз. искусство
История Отечества
ф-в Хореография
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 14 апреля 2020 г. (вторник)
Математика
Украинский язык и литература
Английский язык
Информатика и ИКТ
Дата: 13 апреля 2020 г. (понедельник)
Дата: 10 апреля 2020 г. (пятница)
ИЗО
Литература
Математика
Английский язык (это ссылка на задания к уроку)
Внимание! Нижняя ссылка - на учебник внеклассного чтения по английскому языку (5 кл.), который по этой ссылке обязательно скачать для работы по урокам:
https://drive.google.com/file/d/1owKzR7RyvMHB7pdQB840aNu-_ULAkPpz/view?usp=sharing
Природоведение
Дата: 9 апреля 2020 г. (четверг)
Математика
Русский язык
Английский язык
История Отечества
Литература
Физкультура
Дата: 8 апреля 2020 г. (среда)
Русский язык
Математика
Муз. искусство
История Отечества
ф-в Хореография (ссылка на урок)
ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c
Кружок 5-9 кл (группа "Мастерская праздников")
Дата: 7 апреля 2020 г. (вторник)
Математика
Украинский язык и литература
Английский язык
Информатика и ИКТ - (это за 7 апреля)
(примечание: кто не выполнил задания по информатике за 31 марта, обязательно сделать, т. к. практические работы - это обязательный к оцениваю вид работы по информатике, как контрольная работа.
Инструкции к выполнению и записям в тетради классн., практ. и дом. работы за 31 марта смотри по ссылке: https://drive.google.com/file/d/11W1otbqYhmVfq-f8X8Hw7gTiqEw4wFe3/view?usp=sharing )
Дата: 6 апреля 2020 г. (понедельник)
Математика
Русский язык (это ссылка на документ с заданиями)
ссылка на задание-контрольную работу:
https://drive.google.com/open?id=1NEr3YIplq76Uzc2TRSGKm7IyflSERLYK
Природоведение (это ссылка на документ с заданиями к уроку).
Ссылки на страницы учебника природоведения:
1) стр 141-143:
https://rabochaya-tetrad-uchebniki.com/zor_1571_elkn/1571.html#prettyPhoto[gallery6]/47/
2) стр. 144-146:
https://rabochaya-tetrad-uchebniki.com/zor_1571_elkn/1571.html#prettyPhoto[gallery6]/48/
3) стр. 147-148:
https://rabochaya-tetrad-uchebniki.com/zor_1571_elkn/1571.html#prettyPhoto[gallery6]/49/
Трудовое обучение
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД
Дата: 3 апреля 2020г. (пятница)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
ИЗО
|
Современное
выставочное искусство (керамика, стекло).
|
1.Самостоятельно просмотреть видеоурок:
Домашнее задание: нарисовать узоры витража.
|
|
2
|
Литература
|
«Двенадцать месяцев» Положительные и отрицательные герои. Победа
добра над злом – традиция русских народных сказок. Художественные особенности
пьесы – сказки.
|
Дочитать пьесу до конца и подготовить
краткие сообщения о характере и
поступках Падчерицы, Королевы, Мачехи, Дочки, Профессора, Солдата (по выбору).
Дом. задание:
Выписать определения теории литературы:
Пьеса – сказка. Конфликт. Диалог.
Монолог. Ремарка.
|
|
3
|
Математика
|
Решение
задач на сложение смешанных дробей.
|
Классная работа:
учить правило сложения смешанных дробей,
выполнить упр. № 994, № 995.
Домашнее
задание:
повторить пункт 4.15, выполнить №
996.
|
|
4
|
Английский язык
|
Повторение
|
Выполнить предложенные задания, открыв документ по ссылке https://drive.google.com/file/d/1OfbIXZgNLs0AC6lE1vKDoBmitxqsJT9y/view?usp=sharing |
|
5
|
Природоведение
|
Жизнь
в морях и океанах.
|
Проработать материал учебника (ссылка на онлайн-учебник:
с. 135-137: https://rabochaya-tetrad-uchebniki.com/zor_1571_elkn/1571.html#prettyPhoto[gallery6]/45/ с. 138-140: https://rabochaya-tetrad-uchebniki.com/zor_1571_elkn/1571.html#prettyPhoto[gallery6]/46/
и презентаций по теме:
Выполнить задания, открыв документ по ссылке:
|
Дата: 2 апреля 2020г. (четверг)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Математика
|
Решение задач на сложение смешанных дробей.
|
Классная
работа: правило сложения смешанных дробей, выполнить упр. № 991 (г-е), № 992.
Домашнее
задание: повторить пункт 4.15, выполнить № 993 (а-е).
|
|
2
|
Русский язык
|
Обобщение по теме «Имя прилагательное».
|
Выполнить
задания в тетради: https://drive.google.com/open?id=10hyXDP5
Домашнее задание: Стр. 85,86,89,91,92,94-95 –
повторить правила по теме «Имя прилагательное», выполнить тест в тетради
(задание не переписывать, только номер задания и ответ): https://drive.google.com/open?id=12KDcWpbWx
|
до 06.04
|
3
|
Английский язык
|
|||
4
|
ОБЖ
|
Двигательная активность, физическая культура и спорт.
Гиподинамия и её последствия.
|
Домашнее задание: Письменно (на листке)
ответить на вопросы теста. Ссылка на тест: https://drive.google.com/file/d/18EwYjJSwbp
|
К 15.04
|
5
|
Литература
|
С. Я. МАРШАК. Краткий рассказ
о писателе. Сказки С.Я. Маршака. «Двенадцать месяцев» – пьеса-сказка.
|
Открыть документ по ссылке:
и выполнить
предложенные задания:
Прочитать и законспектировать ( кратко) биографию С.Я
Маршака.
Вспомнить, что такое роды
литературы (см. материал учебника, часть первая, с. 53).
Домашнее задание: прочитать пьесу-сказку «Двенадцать месяцев» |
Дата: 1 апреля 2020г. (среда)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма, сроки выполнения
|
1
|
Русский язык
|
Прилагательные
полные и краткие. Морфологический разбор прилагательного.
|
Стр.85,86,89,91,92 – изучить
теоретический материал 4
Выполнить письменно упр. 522, 589.
Просмотреть видео https://drive.google.com/open?id=1REfdLjFM5wWn3Yaa_KITSMD-qBELB2Rl
Изучить § 105 – изучить порядок
морфологического разбора; стр. 95 – записать письменный разбор имени
прилагательного.
Домашняя
работа
Учить теоретический материал.
Выполнить письменно упр. 599 (сделать
морфологический разбор выделенных слов).
|
На четверг
02.04
письменно
в тетради с указанием кл. и дом. работы
|
2
|
Математика
|
Сложение смешанных чисел.
|
Классная
работа: проработать пункт 4.15, стр. 217-218, выполнить упр. №988 (а-в), №
990.
Домашнее
задание: выучить правило на стр. 217, выполнить упр. № 989, № 991 (а-в).
|
|
3
|
Русский язык
|
Смотреть 1-й урок в таблице
|
||
4
|
Муз. искусство
|
Музыка,
звучащая с полотен.
|
Рассмотреть
картину Караваджи «Лютнист»:
Прослушать: Муз. Т. Мухаметшина "Песня о
Доброте"
Дом. задание: Выучить слова 1 куплета и припева песни «Песня о Доброте»
|
К 08.04
|
5
|
История Отечества
|
Практическое занятие
"Эхо войны в истории моей семьи» |
Классная работа Найти новую информацию о событиях и фактах периода ВОВ, связанных с жизнью и деятельностью членов вашей семьи. Домашнее задание: Повторить параграф «Идет война народная. Донецкий край в огне ВОВ». Собрать сведения о своей семье в годы ВОВ с помощью анкетирования и записать их. |
|
6
|
Хореография
|
Шаги с подскоками.
Варианты польки. Игры и импровизации: «Нос, пол, потолок», «Съедобное -
несъедобное».
|
Разучить:
(на основе видео) https://drive.google.com/open?id=1dRAZgxDJ2rd4igGm9AHxdcQ1meY2s2Vw
|
Дата: 31 марта 2020г. (вторник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
||
1
|
Математика |
Понятие смешанной дроби. | Повторить пункт 4.14, выполнить упр. № 980 (а-е), № 981 (а-г), Домашняя работа: повторить пункт 4.14, выполнить упр. № 980 (ж-л), № 981 (д-з). |
||||
2
|
Физ.культура
|
||||||
3
|
Информатика и ИКТ |
Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа № 12. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор | Изучить §12 с. 87-88 (учебник) Выполнить задание на с. 88 в учебнике по аналогии с примером на с. 87. Выполнить задания практической работы на с. 173-174 учебника (№ 1,2,3,4,5,6,7,8) в программе Калькулятор Домашнее задание: выполнить задание № 164 из электронной рабочей тетради. Инструкции к выполнению и записям в тетради классн., практ. и дом. работ смотри по ссылке: https://drive.google.com/file/d/11W1otbqYhmVfq-f8X8Hw7gTiqEw4wFe3/view?usp=sharing |
||||
4
|
Украинский язык и литература |
|
Література: стор. 249-250 читати, відповідати на питання (усно); стор. 252 – виразно читати, виписати авторські неологізми. Преглянути відео https://drive.google.com/open?id=16qv1XC8iRcYdM0yMZTbLNkOjuruPTRMh Домашнє завдання: Мова: виконати письмово впр. 340. Література: повторити сюжет оповідання «Лось» |
||||
5
|
Английский язык |
Thanksgiving
|
Открыть документ с материалам и заданиями по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1wW51hx_voyB-wCqgSpSbW-OIMEeSL2jM/view?usp=sharing и выполнить предложенные задания:
1. Обработать лексический
материал с. 101
2. Выполнить тест с.101.
Домашнее задание:
|
Дата: 30 марта 2020г. (понедельник)
№ п/п
|
Учебная дисциплина
|
Тема урока
|
Задания к изучению и выполнению
|
Форма выполнения
|
Сроки
|
1
|
Трудовое обучение
|
||||
2
|
Математика |
Понятие
смешанной дроби.
|
Проработать
пункт 4.14 на стр 214-215., выполнить Упр. № 967 (устно),
№
971, № 977 (а-д).
Домашняя
работа:
выучить правило на с.214 , упр. № 976
|
||
3
|
Природоведение |
Природные зоны Земли: пустыни, влажные тропические леса
|
Проработать материал слайдов № 31-49 в презентации по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1gWTEkx3cRM0C02swwU9LC3wrWiugLepc/view?usp=sharing Начертить таблицу как на слайде №50 и заполнить её по материалам проработанных слайдов презентации Домашнее задание: повторить характеристики изученных природных зон по материалам всей презентации (ссылка здесь>>) |
||
4
|
Русский язык
|
||||
5
|
Русский язык
|
||||
6
|
Спецкурс "Уроки Победы" + УГДД |
Тема 9. Освобождение
Донбасса |
Проработать опорный материал по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1CcOgRUDIskKwuHicqYwSov57q1JUHbdv/view?usp=sharing Записать даты основных освободительных событий на Донбассе Посмотреть видео "Освобождение Сталино" по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/117i73P_WZMNwr1h9EwXBVJ8ZCeiNTCw7 Домашнее задание: выполнить рисунок "Военная слава Донбасса" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий